Туринабол, что это?

Туринабол, также называемый T-bol. является пероральным анаболическим стероидом
с анаболическим качеством и низким андрогеном.

Добро пожаловать в Turinabol Steroid: онлайн-руководство

Этот профиль широко смотрит на Туринабол стероид и ее уникальные характеристики, Многие люди из сообщества анаболиков могут знать этот продукт как результат его подъема к славе в 1960 благодаря «восточногерманской допинговой машине». Хотя это не самый мощный из доступных на рынке стероидов, это, безусловно, полезный для множество причин, так как мы со временем будем израсходовать.

Все стероидные соединения имеют довольно богатый но было бы трудно найти тот, который является настолько сложным, «громким» и искренне интересный как у туринабола - какое-то время это было одним из самых хорошо известны анаболических веществ в мире ... хотя и не обязательно по правильным причинам.

Что такое Туринабол?

Орал Туринабол с научной точки зрения называется дегидрохлорметилтестостероном. Конструктивно, это Dianabol (метандростенолон), и есть некоторые ключевые различия а также сходство которые мы рассмотрим.

Они связаны в первую очередь к компоненту группы «метил» в любом названии, хотя ясно, что имя Туринабола гораздо сложнее, и это отражается Расширенная структура (по сравнению с дианаболом).

Не вдаваясь обширный подробно о дианаболе, этот продукт фактически обеспечил оригинальный "план" на котором позднее был разработан «тбол».

Ужасно они оба были разработаны для чрезвычайно похожие цели, как мы вскоре обсудим, наблюдая за историей этого соединения.

Дианабол сам был получен из «базовой» формулы тестостерона.

Имея это в виду, наблюдая за тестостероном «план» (как можно найти здесь) и сравнивая его с планом дианабола (как можно найти здесь), мы можем видеть некоторые значительные различия в отношении структурной формулировки.

Кроме того, когда мы наблюдаем план туринабола (как можно найти здесь) по сравнению со структурой дианабола, мы можем видеть, что, хотя обе молекулы, безусловно, схожи, они также заметно отличаются.

Это различие в значительной степени связанный с двойная связь на углеродной и двух позициях. Это уменьшает андрогенные свойства молекулы, одновременно уменьшая масштаб в пользу анаболизма.

В результате у нас есть одна из самых побочный эффект "дружелюбный" стероидов на рынке (теоретически) по отношению к андрогенной активности - это делает его казалось бы, благоприятный выбор для женщин, хотя, как мы вскоре обсудим, это не может быть «отличным» выбором женщин-стероидов.

Другой очень важное дополнение представляет собой хлорную группу в углеродном положении. Добавление этого хлор (как доказано в этом исследовании) фактически служит снижение эстрогенной активности, в частности путем ингибирования ароматизации.

Имея это в виду, можно с уверенностью сказать, что этот продукт можно легко рассматривать как «ручное» соединение - большая часть «Плохие» элементы (сильные эстрогенные и андрогенные проблемы), о которых обычно волновали бы до использование анаболического элемента просто нет в увеличенной степени здесь.

Посмотрите, например, на версию MyoGen, то есть TuriGen 10: для тех, кто хочет быть более сильным, более совершенным и построить тяжелое, мускулистое тело, TuriGen идеален - и с минимальными побочными эффектами.

Если у вас есть какие-либо знания относительно того, как работают оральные стероиды, то вы узнаете, что их молекулярная структура должна быть изменена в некотором роде позволить им «выжить» в системе; этот продукт ничем не отличается.

Эти типы стероидов известны как стероиды 17-AA; «AA», ссылаясь на «Альфа-алкилирование», модификация основного соединения. Это просто связано с добавлением алкильной группы в положение «альфа» на 17-м углероде «основной цепи» рассматриваемого стероида (вы можете более подробно ознакомиться с этой модификацией здесь.)

То, что это делает, позволяет молекулярной структуре гормона выжить так, как известно,первый проход"Печени, тогда как препарат попадет в воротную вена (по пути в печень), и обычно его структура будет неразрывно - таким образом (в некоторых случаях) аннулирование его последствий на теле. Одно из ранних «вмешательств» в отношении стероидной структуры, и без нее оральные стероиды, как мы ее знаем сегодня, просто не могло существовать в эффективном качестве.

Сейчас речь идет о «ранних годах», когда мы переходим к происхождения этого продукта и изучить, как это сделать пришла в себя на анаболическом рынке, чтобы дать вам более широкое понимание его возможности в целом.

Туринабол против Дианабол

Поскольку базовая молекулярная структура аналогичный по своей природе к дианаболу, можно подумать, что эти два соединения так тесно связаны что они отображают сходные черты, Это на самом деле огромное довольно часто заблуждение.

Некоторые из них фактически описали Туринабол последствия как так близко к dbol что они обозначают его как «сухой» вариант продукта, который обеспечивает аналогичные свойства мышечной массы но без удержания жидкости под поверхностью кожи.

Я Шон, бывший Профессионал IFBB с более чем 15 лет бодибилдинга позади меня. В течение моего времени я все это видел и пытался многое, Теперь я ушел на пенсию. Я предпочитаю проводить время со сцены, получая лучшее из других людей через свою личную карьеру. У меня есть степени в спортивной науке и питании Я знаю, как мотивировать людей.

Во время моей карьеры я использовал Turinabol регулярно помогать мне готовиться к соревнованиям. Но я также видел много примеров того, что это неправильно употребленный, Я начал этот веб-сайт, чтобы помочь распространить информацию о том, как использовать Turinabol безопасно фактически, где купить, и как получить большинство из него. Даже если вы не бодибилдер, если можете предложить некоторые пожизненное изменение к вам.

Я могу помочь вам достичь ваших целей в фитнесе и где вы хотите быть, Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше, не стесняйтесь сообщать мне в любое время.

Некоторые люди хотят, чтобы это случилось, если бы это произошло, и мы это сделаем

- Сертифицированный личный тренер / IFBB Pro

Прокрутка вверх

Turinabol, what is it?

Turinabol, also called T-bol. is an oral anabolic steroid
with anabolic quality and low androgen.

Welcome To Turinabol Steroid: An Online Guidebook

This profile extensively looks at the turinabol steroid and its unique characteristics. Many people amongst the anabolic community may know this product as a result of its rise to fame in the 1960’s thanks to the “East German Doping Machine”. Whilst not being the most powerful of steroids available on the market, it is certainly useful for a plethora of reasons, as we’ll outlay in due course.

All steroid compounds have a fairly rich back story, but it would be difficult to find one that’s as elaborate, “high-profile” and genuinely interesting as that of turinabol’s – for a time, it was one of the most well known anabolic substances in the world… though not necessarily for the right reasons.

What Is Turinabol?

Oral Turinabol is scientifically named dehydrochloromethyltestosterone. Structurally, it is Dianabol (methandrostenolone) and there are some key differences but also similarities which we will address.

These relate primarily to the “methyl” group component in either name, though it is clear that Turinabol’s name is far more complex, and this is mirrored by its advanced structure (when compared to dianabol.)

Without going into extensive detail on dianabol, this product actually provided the original “blueprint” on which “tbol” was later developed.

Eerily, they were both developed for tremendously similar purposes, as we’ll soon discuss when observing the history of this compound.

Dianabol was itself derived from the “base” testosterone formula.

With this in mind, when observing the testosterone “blueprint” (as can be found here) and comparing it to the dianabol blueprint (as can be found here) we can see some considerable differences in regards to structural formulation.

Further still, when we observe turinabol’s blueprint (as can be found here) when compared to the structure of dianabol, we can see that whilst the two molecules are certainly similar, they are also noticeably different.

This difference is largely related to the double bond at the carbon one and two positions. This reduces the androgenic qualities of the molecule, whilst simultaneously tipping the scale in favor of anabolism.

As a result, we have one of the most side effect “friendly” steroids on the market (in theory) in relation to androgenic activity – this makes it a seemingly favorable choice for women, though as we’ll soon discuss, this may not be a “great” female steroid choice.

Another very important addition is that of a chloro group at the carbon four position. The addition of this chlorine based group (as proven by this study) actually serves to reduce estrogenic activity, specifically by inhibiting aromatisation.

With this in mind, it’s safe to say that this product can easily be considered as a “tame” compound – most of the “bad” elements (potent estrogenic and androgenic issues) that one would typically worry about before using an anabolic item are simply not present to a magnified degree here.

Look for example at MyoGen’s version, that is TuriGen 10: for those looking to be stronger, more performant, and build a hard, muscular body, TuriGen is ideal – and with minimal side effects.

If you’ve got any knowledge in regards to how oral steroids work already, then you’ll know that their molecular structure has to be altered in a certain way to allow them to “survive” in the system; this product is no different.

These steroid types are known as 17-AA steroids; the “AA” referring to the “Alpha Alkylation” modification of the base compound. This simply involves adding an alkyl group to the “alpha” position at the 17th carbon of the “backbone” of the steroid in question (you can observe this modification in more detail here.)

What this does is allow the molecular structure of the hormone to survive what’s known as the “first pass” of the liver, whereas a drug will enter the portal vein (on its way to the liver), and ordinarily its structure would get intricately broken down – thus (in some cases) nullifying its effects on the body. One of the earliest “interventions” in regards to steroid structure, and without it oral steroids as we know it today, simply could not exist in an effective capacity.

It’s on the subject of “early years” that we now turn to the origins of this product, and explore how it came to fruition on the anabolic market so as to give you a wider understanding of its capabilities at large.

Turinabol Vs Dianabol

Being that the base molecular structure is so similar in nature to dianabol, one may think that the two compounds are so closely related that they display similar traits. This is actually an enormous, yet fairly common misconception.

Some have actually described the turinabol effects as being so close to dbol that they label it as a “dry” variant of the product, one that provides similar lean muscle gain properties but without the retention of fluid underneath the surface of the skin.

I’m Shawn, a former IFBB Professional with over 15 years of bodybuilding behind me. During my time I have seen it all and tried everything. Now I’m retired I prefer to spend my time off the stage, getting the best out of other people through my personal training career. I have degrees in sports science and nutrition and I know how to motivate people.

During my career I used Turinabol regularly to help me prepare for contests. But I also saw many instances of it being misused. I started this website to help spread information about how to use Turinabol safely and effectively, where to buy it, and how to get the most out of it. Even if you’re not a bodybuilder if can offer some life changing benefits to you.

I can help you achieve your fitness goals and get you to where you want to be. If you have any questions or want to know more, feel free to message me anytime.

Some people want it to happen some wish it would happen, together we will make it happen

— Certified Personal Trainer/IFBB Pro

Where to Buy Turinabol?

Scroll Up